Hello World!

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. У вилки шток не 1", а 1 1/8". Старая - такая же. Утолщение есть, нижний конус безрезьбовой гарнитуры садится внатяг, т.е. утолщение примерно 30 мм (шток 28.6). Так что тут вроде проблем нет. А вот что меня беспокоит, это то, что фиксатор (складного) выноса внутри штока вилки поднимется и может оказаться выше рулевого стакана рамы. Насколько это критично, я не знаю. Сварку сделать возможности у меня нет, нарезать резьбу дальше вниз - тоже. Новая вилка под дисковый тормоз, найти такую (стальную под мотор) на колеса 20" с нужными параметрами - проблема.
  3. Today
  4. спасибо за совет. попробую по телефонам. а с велооткрытием повременю, пожалуй ))
  5. Дважды были инциденты с водителями ОТ (троллейбусы/автобусы). Оба раза работу с водителем производил на месте не отходя от кассы. Один раз правда пришлось нагнать, благо конечная была рядом, а я резвый и провести разъяснительную беседу о недопустимости издавать сигналы, и тем самым пытаться ускорить велосипедиста, который имел наглость полное право ехать по проезжей части вдоль места остановки ОТ. В след. раз напишу, куда следует.
  6. Самовывозом Continental Mountain King III 29´´ x 2.30 - 1 шт. новая, складная, бескамерка. Внимание — покрышка с браком, при установке в одном месте получается восьмерка. Биение значительное, может 1 см. Пробовал с разными ободами, с мылом и тд — результат тот же. В снятом виде никаких признаков брака нет. Изнутри подписал, что брак (чтобы никто не продал как нормальную). В общем, мне она ни к чему, поэтому готов отдать, может быть кому-то в качестве запасной или на опыты/убой. Цена на ваше усмотрение. Покупалось в Европе, просто брак. В ЛС.
  7. Забавный трекопостроитель, мобилодоступный. Потыркал пальчиком, получил такой вариант. Гатчина скорей по основным улицам. После Романовки уход на другой берег Ижоры, поскольку на левом шоссе сильно загруженное. После Лукашей вероятно продолжение правым берегом до Коммунара. А после Коммунара просится уход на Бюльви через садоводства напрямик, но там грунтовки, вряд ли они после вчерашнего снегопада откроются
  8. Вчера
  9. начертил по описанию https://brouter.m11n.de/#map=11/59.5799/30.3213/standard&lonlats=30.132973,59.551805;30.120392,59.563462;30.171004,59.611563;30.196816,59.610707;30.322463,59.601594;30.393723,59.620271;30.5329,59.671468;30.550532,59.654425;30.554274,59.655515;30.432735,59.693461
  10. С какой целью опубликовано данное объявление? Продавец тусит на форуме, но ответить не соизволил.
  11. Насчёт догнать и указать на неправильное поведение на дороге - из личного опыта. 1) Еду по ул. Куйбышева. Меня прижимает Газель так, что я чуть не вмазался в припаркованное авто. Догоняю Газель на светофоре, спрашиваю водителя: "какого хрена?" Он мне в ответ: "я тебя не видел". Ну, посоветовал ему купить себе глаза, что сделаешь 2) Еду по Бухарестской улице. Меня обгоняет Симба, и прямо у меня перед носом поворачивает на заправку. Ну, я не первый день замужем, сманеврировал, ушёл от столкновения. Заезжаю на ту заправку, спрашиваю водителя "какого хрена?". Этот тоже: "я тебя не видел". И я ему, знаете ли, поверил: на заднем стекле восклицательный знак, а на носу очки со стёклами в палец толщиной. Короче, многие автомобилисты создают аварийные ситуации с велосипедистами не потому, что они вот такие вот уроды и велосипедистов за людей не считают, а потому, что не видят ни хрена. Причём, как показывает опыт Пин-Микса, хоть обвешайся светящимися приблудами на манер новогодней ёлки, всё равно найдётся чувырло слеподырое, которое тебя на дороге не увидит. По всему по этому данное обстоятельство надо просто иметь в виду и помнить правило 3х Д. Такие дела.
  12. Внутренний диаметр нижнего конуса обычно бывает больше 1", так, чтобы сесть внатяг на утолщение возле коронки вилки. По всему по этому придётся колхозить какую ни есть проставку. Я бы вообще предложил укоротить шток вилки, вырезав середину и сварив оставшееся на оправке, так, чтобы остался запас для заглубления выноса.
  13. Были какие-т варианты, в т.ч. и от меня. Пока не знаю, какой будет реализован. Видимо, будет на выбор того, кого поставят ведущим. Кто это будет, не объявлялось 😂
  14. а трек есть?
  15. Сайт видимо полудохлый. На сайте СПб ТК есть телефоны, надёжнее по ним https://touristclub.ru/about/contact/ Если будете на открытии летнего велосезона в вс, который из Гатчины, подойдите, возможно в заезде будет участвовать председатель МКК, познакомлю
  16. Регистрацию после некоторой остановки продлили, насколько знаю, до 21:15 (это неточно). Заслуженные члены ВелПитера могут приехать без регистрации, если что, сошлитесь на меня. 😎 Эл-ка да, не бесплатная, проезд надо будет оплатить
  17. Что там не появилось на горизонте новых перспективных моделей? Все так же NeoAir за 25 штук лидирует?
  18. На Гражданском вечно всё зафлужено, особенно ближе к Непокорённым, и полосы узкие, да и пешперов/перекрёстков куча, мерзопакостно весьма, местами тротуарить приходится. Карманы кое-где имеются, но они абсолютно гадские, узкие, паркунцы с двух сторон стоят. Не говоря уже о том, что Гражданский переходит в Кушелевскую дорогу, которая упирается в Блюхера, и дальше всё равно придётся вилять и искать какой-то путь (где будет ещё больше мерзости), ежели надобно не на Кантемировский мост. На Пискарёвском куда лучше. Межкарманные куски леводорожки, как раз, самые годные, ибо на них легко заезжать, с них легко съезжать, и по ним легко объезжать места, где всякая сволочь жмётся к краю. С участком Бестужевская-Блюхера хуже, там вечно зафлужено, заехать на леводорожку несложно, а съехать оттудова в момент горения зелёного сложнее, но там, к счастью, путникам двуногим нормальная фаза, если не считать того, что встречному потоку зелёный горит дольше, но зачастую и в этом случае получается проскочить «нелегалом» (тут главное первую половину Блюхера перебежать, пока левоповоротунов нет). Так-то путь через Пискарёвский самый кошерный. Местами, правда, приходится либо игнорировать непотребные куски левоинфраструктуры, либо выбираться на них по причине зафлуженности проежки (собственно, без них точно так же пришлось бы штурмовать обычный тротуар, благо перед Свердловской с него не так сложно соскочить, когда всё таки поедет), но особой альтернативы не вижу. Путь на север, кстати может быть менее приятным, ибо там несколько сложнее объезжать заторы на ПЧ
  19. Вдоль пискарёвки даже не пытался ездить по велодорожке. Светофоры для великов отрегулированы ужасно, велодорожка регулярно пересекается въездами в карманы, по которым спешат обгонять пробки обочечники. Для неспешной езды возможно подойдет, но для тех кто пользуется велосипедом как транспортом - категорически нет: неудобно и небезопасно. Вообще на пискарёкве не понравилось, буду стараться объезжать по Гражданке, там из неприятного только круговое у Северного.
  20. Я тоже не очень понял, зачем муфты, если можно выгнуть рельсы от донора как надо с помощью газового реза ка и тисков, а потом снова закалить?
  21. я тут решил пеший семейный поход 1кс оформить. нагуглил файлик 2024_Reesr MKK 15.03.24, скачал. нашел сзфо и далее спб написал по адресу рмкк - тишина нагуглил сайт rfstspb. написал по адресу - тишина можете что-нибудь посоветовать?
  22. регистрация была не на поезд а на мероприятие. Сесть в него можно по обычному билету, он вообще идёт до Луги, для обычных дачников с чего бы? тебе не нравится хорошая солнечная погода?
  23. Теперь можно не ходить, они отправляют, на неделе заказывал полный комплект для обслуживания вилки.
  24. версия basecamp 4.5.2 карту новую я установил и там отрисовано правильно т.е. проблема исчезла, но интерес остался - как менять отрисовку типов местности. это определенно какой-то тег в свойствах.
  25. А давайте все тут напишем кто не поедет!
  26. Не поеду. И мест нет и холодно А потом выяснится, что Велострела-Лахта окажется совершенно пустой. Заявившиеся и забронировавшие места просто останутся дома и РЖД этот эксперимент закроет
  27. Пойти в магазин на пр. Ветеранов и купить нужные колечки.
  28. Последняя неделя
  29. Возможно, хватит и одной контргайки чтобы прижать спейсеры. Вот такой:
  1. Загрузить больше активности