Hello World!

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Today
  3. Вчера
  4. Собираюсь заменить вилку на складном велике (электрифицирован). Исходная вилка резьбовая 1 1/8". Рулевая колонка (складная, ее менять не хочется) 25.4, вставляется в шток. У новой вилки шток длинной примерно 26 см (длиннее рулевого стакана) с резьбой только на самом верху, выше рулевого стакана сантиметров на 15. Предлагается такая конструкция: гарнитура AHEAD, выше проставочные кольца, а еще самый верх закрутить верхней частью старой гарнитуры. И вставлять старую рулевую колонку на полную глубину. Руль немного поднимется, но это даже хорошо. Подскажите, пожалуйста, имеет право такая конструкция на жизнь и есть ли у нее слабые места?
  5. продано
  6. Если манжета в форме стаканчика, то расправить края. И смазать.
  7. Это точно, 80% передний тормоз. Как житель горного города я знаю толк в торможении. Причем не постепенно переходят, а давно перешли.
  8. Ты прав, на байк24 тоже пропали.
  9. Подробности по Гатчине-Павловску в посте: https://vk.com/wall-224935475_57 Трек не публикуем. Из "вкусностей" — в Гатчину повезёт ретропоезд Лахта. Желающих поехать просим зарегистрироваться и отметить, каким образом вы планируете добираться на старт: https://poshlipoehali.timepad.ru/event/2824337/
  10. Ужас какой-то. У меня тоже.
  11. "сообщ. в закрытой теме, у вас нет прав.."((
  12. Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится.
  13. Ростовка рамы какая?
  14. Сегодня скакал по ПКПЧ на Об. Об. и столкнулся с заездуном на прилегающую территорию. Столкновение было по касательной, у меня по сути только руль чуток скривился да зеркало сложилось, которое я обратно быстренько выгнул, падения не было. У поворотуна процарапан борт и вывернуто наизнанку зеркало, что, вероятно, поправимо. Впредь, надеюсь, будет оным пользоваться не только для того, чтобы губы красить. Вот была бы там тротуарная леводорожка как на Луначарского, что бы случилось в аналогичной ситуёвине? Вельми прикольно же, вижу поворотуна, нажимаю на тормоз, но сантиметры не позволяют влететь ему в бок на скорости менее 30 км/ч, переднее колесо всмятку, дверь гузоблуда всмятку, возможно, кровища, лепота! Однозначно ведь тротуары разрисованные способствуют увеличению безопасности и негоже их игнорировать!
  15. читать тексты сил у меня уже нет, но видосики смотрю периодически. Вот плывет по Мадейре на корабле, груженном бананами, вся вода мутная. удивляет что Николай не попытался по португальски ничего выучить, и тыкает пальцем на какие-то фрукты с вопросом на русском "как это называется? как это называется?")) этот короткий видосик тут https://t.me/c/1542055123/15290
  16. Возможно, что со временем скукожился-подсох резиновый поршень.
  17. ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу. это всё ненадёжные сопли. ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля.
  18. Проверить впускной клапан, поступает ли воздух. Разобрать, проверить состояние уплотнителей поршня, выкинуть либо смазать резинки неразрушающей смазкой, например салом, собрать и наслаждаться.
  19. Так никто в 21 веке не делает чисто хлопковые носки или чисто шерстяные носки или трусы. Все в соотношении с синтетикой. Адмирал Ясен Х..й - синтетика и форму задает и прочность.
  20. Траблы с вилочным насосом и обычным, качает через раз или через десять раз, остальное пустой ход, износ конечно 15+ лет, и вилочным было дело качали все подряд, но все ж.
  21. в Нижнем вкусно было в "Пяткине")
  22. если 100% хлопок или шерсть - протрутся мигом. Должен быть процент синтетики. 30-50..
  23. у нормальных людей вообще-то наоборот лет 10 назад были уже давно перешли на 29
  24. Фиг 8 выполнил? Выкрутил эту заглушку?
  25. С погодой я погорячился, что-то не очень маьрасное получается. Та, что перенесу.
  26. Здоровья Тебе, будь осторожен и настраже. 19 рама 48 см. на рост 168-180см, можно сдвинуть сидушку максимум назад, покупать более длинный вынос, тебе как любителю кувыркаться через руль, я бы не стал. Торможение ручными тормозами - 70% зад 30% перед. И ход ручек - продавая велосипеды женщинам практически никогда не делаю так, чтоб ручки тормозов хватали сразу (только если барышня сама попросит), а тут не в обиду и с мужчинами такое бывает, не порядок. 26 - это Нормальные (желательно ровные двойные пистонированные) колеса, правда хорошие велы потихоньку переходят на 27.5. Некоторые товарищи в бреветах учавствуют на 26 колесах и рады. Здоровья!
  27. Просто во время торможения вы автоматически отрываете ж. от седла, чего делать не то чтобы не рекомендуется, даже немного, а вообще нельзя, т.к. помимо риска перевернуться даже заднее колесо не столько (относительно эффективно) тормозит, сколько срывается в бесполезный юз. Напротив, до автоматизма лучше учиться делать так, чтобы словно вжиматься в седло всем своим весом. Это не касается "фокусников" типа даунхиллерофф и прочих профессионалов, которые (по тем и ли иным причинам) специально юзят и провоцируют задирание заднего колеса в воздух, естественно делая это в отведённых для подобных дурачеств местах, а некоторые тщательно отрабатывая мастерство вождения в экстренных ситуациях, т.е. почти или спортсмены некоторых видов велоспорта.
  28. В этом году хочу намереваюсь продолжить свой путь вдоль Волги (в прошлом году от Селигера проехал до Костромы). Если кто-нибудь захочет присоединиться хоть и на какой-нибудь отрезок этого участка - добро пожаловать Приму советы по вкусняшкам на пути Стиль - грузовой :-) Еду неспешно, грязь, по возможности, особенно месить не намерен. Ем и пью по пути всё, что не приколочено, местная гастрономия в приоритете - посещаю вкусные заведения, пробую специалитеты. Музеи и знаменитые места посещаю, отдельные храмы - тоже, если они интересны с архитектурной или исторической точки зрения. Ночёвки в палатке, за несколькими исключениями. График незменен, т.к. билеты куплены, гостишки (Плёс, Нижний, Казань) забронированы. Карта с треком тут. План пробега - до 930 км. План похода (детали ещё прорабатываются): 7.06. ПТ. 0 день. (22-10 поезд Санкт-Петербург — Кострома) 8.06. СБ. 1 день. Кострома. 10-10 прибытие. Сборка велосипеда, завтрак у вокзала. Получение газа в ПВЗ Озон или ВБ. Красное на Волге (35 км): ювелирный музей, церковь Богоявления. Паромная переправа в Красные Пожни. Гостиница на 2 ночи. Плёсский пивной дом. Пробег 60 км. Асфальт. 9.06. ВС. 2 день. Плёс. Гостиница. Музей и гора Левитана, музей пейзажа, церкви, Плёсский музей-заповедник. Гастрономия: копчёный лещ, «углы» с лещом. Кофейня Кувшинниковой. 10.06. ПН. 3 день. Переправа в Серково (найти лодочника загодя). Перегон Серково-Кинешма (пыльный и рельефный грейдер). Осмотр города. Пробег 65 км. Гастрономия: кинешемский фритюрный пирог, местное пиво. Палатка на берегу Волги. 11.06. ВТ. 4 день. Кинешма – Юрьевец. Осмотр городка, музей. Пробег 74 км. Асфальт, грейдер, грунтовка. Палатка на берегу Волги (выше или ниже города). 12.06. СР. 5 день. Юрьевец – Пучеж. Осмотр Пучеж, краеведческий музей. Пробег 57 км. Асфальт, немного грейдера и грунтовки. Палатка на берегу р. Ячменки близ пос. Илья-Высоково. 13.06. ЧТ. 6 день. Пучеж - Чкаловск (музей) – Заволжье. Ильинская (Рождества Богородицы) церковь в Илья-Высоково. Церковь Рождества Пр.Богородицы в Катунках. Чкаловск – музей В.Чкалова. Село Пурех: краеведческий музей, церковь, закупка продуктов. Пробег 81 км. Палатка на берегу водохранилища перед Заволжьем. 14.06. ПТ. 7 день. Заволжье – Городец (радиалка с аудиогидом по городу + музеи) – станция Заволжье (пригородным поездом в Нижний Новгород). Нижний Новгород – гостиница на 2 ночи. Вечерняя прогулка в город, бар какой-нибудь. Пробег до 40 км. 15.06. СБ. 8 день. Нижний Новгород. Осмотр города, музеи. Канатная дорога. 16.06. ВС. 9 день. Переправа на левый берег Волги. Пробег Нижний – Макарьево (монастырь). Пробег 81 км. Асфальт в основном. Палатка на берегу Волги. 17.06. ПН. 10 день. Осмотр Макарьевского монастыря. Макарьево – Михайловское. Пробег 76 км. Асфальт, грейдер. Палатка на берегу Волги. 18.06. ВТ. 11 день. Переправа в Фокино. Фокино – Переправа Лысая гора-Васильсурск – Сумки. Пробег 50 км. Грунты, грейдер. Палатка на берегу Волги. 19.06. СР. 12 день. Сумки – Покровское (церковь) - Козьмодемьянск (осмотр городка) – Васильевка. Пробег 73 км. Грунты, грейдер. Палатка на берегу Волги. 20.06. ЧТ. 13 день. Васильевка – Александро-Невский монастырь – Чебоксары (осмотр центра города) – Уржумка. Палатка на берегу Волги, возможна гостиница в Чебоксарах. Пробег 84 км. Асфальт, грейдер. 21.06. ПТ. 14 день. Уржумка – Звенигово. Пробег 68 км. Палатка на берегу Волги. Асфальт, грейдер. 22.06. СБ. 15 день. Звенигово – Свияжск. Осмотр Свияжска. Палатка на берегу Волги. Пробег 75км. 23.06. ВС. 16 день. Переправа в Иннополис. Осмотр Иннополиса. Иннополис – Казань. Гостиница на 4 ночи. Пробег 35 км. Вечерний центр Казани. 24.06. ПН. 17 день. Казань Обзорная по городу. Кремль. 25.06. ВТ. 18 день. Экскурсия в Булгары на день (метеор) или объекты интереса в Казани. 26.06. СР. 19 день. Казань, музеи. Упаковка велосипеда, отгрузка транспортной компании. 27.06. ЧТ. 20 день. Вылет в СПб.
  1. Загрузить больше активности