Hello World!

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Today
  2. Вдоль пискарёвки даже не пытался ездить по велодорожке. Светофоры для великов отрегулированы ужасно, велодорожка регулярно пересекается въездами в карманы, по которым спешат обгонять пробки обочечники. Для неспешной езды возможно подойдет, но для тех кто пользуется велосипедом как транспортом - категорически нет: неудобно и небезопасно. Вообще на пискарёкве не понравилось, буду стараться объезжать по Гражданке, там из неприятного только круговое у Северного.
  3. Я тоже не очень понял, зачем муфты, если можно выгнуть рельсы от донора как надо с помощью газового реза ка и тисков, а потом снова закалить?
  4. я тут решил пеший семейный поход 1кс оформить. нагуглил файлик 2024_Reesr MKK 15.03.24, скачал. нашел сзфо и далее спб написал по адресу рмкк - тишина нагуглил сайт rfstspb. написал по адресу - тишина можете что-нибудь посоветовать?
  5. регистрация была не на поезд а на мероприятие. Сесть в него можно по обычному билету, он вообще идёт до Луги, для обычных дачников с чего бы? тебе не нравится хорошая солнечная погода?
  6. Теперь можно не ходить, они отправляют, на неделе заказывал полный комплект для обслуживания вилки.
  7. версия basecamp 4.5.2 карту новую я установил и там отрисовано правильно т.е. проблема исчезла, но интерес остался - как менять отрисовку типов местности. это определенно какой-то тег в свойствах.
  8. А давайте все тут напишем кто не поедет!
  9. Не поеду. И мест нет и холодно А потом выяснится, что Велострела-Лахта окажется совершенно пустой. Заявившиеся и забронировавшие места просто останутся дома и РЖД этот эксперимент закроет
  10. Пойти в магазин на пр. Ветеранов и купить нужные колечки.
  11. Вчера
  12. Возможно, хватит и одной контргайки чтобы прижать спейсеры. Вот такой:
  13. В рулевой стакан гарнитура для безрезьбовой вилки, полностью. Спейсеры выше, до резьбы, а прижимать их будет не вынос, а верхний конус-гайка от гарнитуры резьбовой вилки + контргайка от нее же. Вроде люфта быть не должно.
  14. Не будет изменений в последний момент?
  15. Верхний конус какой возьмёшь, чтобы не люфтило?
  16. Не увидел чего-то подобного, поэтому создаю тему и хочу поделиться своим опытом. На сей раз успешным (хотя до этого было несколько неуспешных). Разбираем не столько причины связанные с велосипедистами, а причины, связанные с водителями. Для велосипедистов, много катающих по улицам и дорогам в России, частая проблема - потенциально опасные ситуации на дорогах, которые могут привести к ДТП, но не привели. Ситуации, которые привели к ДТП, попадают на форум, на ТВ, по ним принимается решение специально обученными людьми (полиция, прокуратура, суд). А вот, если опасная ситуация не превратилась в ДТП, то сделать так, чтобы водитель осознал свою вину, очень сложно. Но можно! Да, назовем такие ситуации, которые не привели к ДТП, но ДТП было очень близко, в миллиметре или секунде - предаварийной. Если подкажете другой грамотный термин (типа потенциальное ДТП), с удовольствием приму. Я увлеченный велосипедист и часто катаю по улицам города и загородным дорогам. Летом несколько раз в неделю. Сейчас, взяв план тренировок от Garmin, вообще 5 раз в неделю. Кроме тренировок катаю на работу в центр. И часто попадаю в такие неприятные ситуации, как: Водитель выехал на обгон тебе навстречу, пришлось уклониться на обочину Водитель подрезает тебя на скорости, возвращаясь в свою полосу Водитель поворачивает направо (или даже налево), мешая прямолинейному движению велосипедиста Кто-то, сидящий в машине, внезапно открывает дверь На трассе водитель не соблюдает интервал (боковой), пролетая на большой скорости велосипедиста на очень небольшом расстоянии Водитель заехал в лужу/сугроб снега/грязи, обрызгал только что постиранного велосипедиста /намытый велосипед и многое другое Что делать? Поделюсь своим опытом Постараться зафиксировать ситуацию: Записать видео (самый лучший вариант) и дальше использовать его, как в одном из способов. Но не все возят с собой видеорегистраторы и постоянно их включают. Хотя это было бы идеальным решением Догнать водителя и указать ему на опасное поведение. Этот способ я неоднократно применял на тренировках на Приморском шоссе (автобусы часто останавливаются, а я, когда зол, езжу быстро). Даже не 80, а 95% реакции от водителя - мат в ответ или хотя бы указание ехать по тротуару Запомнить данные авто и сообщить о ситуации заинтересованным органам. Вот об этом случае я и хочу поговорить дальше 28 марта я катал с очередной тренировкой по Приморскому шоссе. Перед светофором перед Лахта-центром в сторону города слева от меня в опасной близости пронесся рейсовый автобус Третьего автобусного парка. Близость была настолько тесной, что я стер левым рукавом пыль с борта автобуса. Но, моя скорость была невысокой (горел красный и я притормаживал), поэтому я удержался на колесах. Догнав автобус перед светофором, я на повышенных тонах указал водителю на его поведение. На что получил в ответ, как часто бывает, жест средним пальцем вверх. Хорошо, красный светофор там горит достаточно долго, поэтому я прошелся на остановку за ним, достал телефон, и сделал фото автобуса с водителем. Это позволило мне сохранить все его данные: маршрут, бортовой номер, государственный номер, предприятие, и даже лицо водителя. После этого я начал искать, как и кому об этом сообщить. Нашел и обратился: - по телефону-автоответчику в Третий парк (телефон указан на борту автобуса). Совет: заранее запишите или продумайте речь. - в интернет-приемной в Комитет по транспорту - в аккаунт Третьего парка в сети Вконтакте - в аккаунт Комитета по транспорту в сети Вконтакте Быстро сработал только последний способ. Администратор группы в течение нескольких часов уточнил маршрут, куда я еще отправлял жалобы и сообщил, что заявка принята. А также попросил написать, если в течение 25 дней от Третьего парка не будет ответа. И вот сегодня на указанную мной почту пришел официальный ответ от Третьего парка. Он во вложении. Надеюсь, работа с водителем была проведена. А не только потрудились написать ответ, чтобы я получил удовлетворение. Итак, приглашаю всех к обсуждению. Пишите о своих опасных ситуациях, и чем они закончились. 2404.pdf
  17. Регистрация уже закрыта. Все, ретропоезд больше не вместит?
  18. Есть тормоза прокачивающиеся как через воронку так и двумя шприцами. И еще: "крышку" или блидпорт? Будь точнее в терминах.
  19. У меня сдохли о-ринги в местах где шланг вращается в разных плоскостях.
  20. Любой (по крайней мере масляный) тормоз лучше прокачивать с воронкой через ручку, а описанный ТС метод придумали как раз для того, чтобы изрядно по.йепавшись, люди в итоге шли в мастерскую и платили за помощь в этом вопросе. Т.е, чтобы юзеры не занимались не своим делом )))
  21. Какая версия программы? Карту пробовал другую?
  22. Для хранения, обработки треков и точек оффлайн, на ПК, без регистрации и СМС
  23. Мммм... Поищем :-)
  24. Этот тормоз отлично прокачивается через верх (ручку). Никаких наборов не надо. Откручиваешь крышку, льешь масло, жамкаешь на ручку пока не прекратятся пузырьки.
  25. Последняя неделя
  26. Собираюсь заменить вилку на складном велике (электрифицирован). Исходная вилка резьбовая 1 1/8". Рулевая колонка (складная, ее менять не хочется) 25.4, вставляется в шток. У новой вилки шток длинной примерно 26 см (длиннее рулевого стакана) с резьбой только на самом верху, выше рулевого стакана сантиметров на 15. Предлагается такая конструкция: гарнитура AHEAD, выше проставочные кольца, а еще самый верх закрутить верхней частью старой гарнитуры. И вставлять старую рулевую колонку на полную глубину. Руль немного поднимется, но это даже хорошо. Подскажите, пожалуйста, имеет право такая конструкция на жизнь и есть ли у нее слабые места?
  27. продано
  28. Если манжета в форме стаканчика, то расправить края. И смазать.
  1. Загрузить больше активности