Hello World!

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Today
  3. Спасибо большое за столь подробный развернутый ответ! Буду знать теперь, и тестировать текущие заказанные покрышки (2,25 и 2,35) и на этой ширине же и остановлюсь лучше!)
  4. PiterRing трек 80 км, ВС 31.03 в 10:00 от Финляндского вокзала. Рация: 434.475 МГц. Асфальт 95%. Скорость 18-25 км/ч. Сложность: 1/5. Бесплатно. Едем точно.ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ: https://vk.com/wall-194908281_1444ТРЕК via VPN: https://www.alltrails.com/explore/map/mixwheels-2250855Фото загружайте/смотрите: https://vk.com/album-194908281_302364285 Прокатимся по Петроградскому району, заедем на Каменный остров и в Удельный парк, заглянем в дворы и проверим, остался ли на прудах лёд. Посмотрим на детскую железную дорогу и Суздальские озёра. Проедем через Шуваловский парк. Обедаем в Китай-городе.После обеда едем в Осиновую рощу, а затем, через Юкки, в жк "Морошкино" - недостроенный 11 этажный дом с нормальными лестницами, по которым можно подняться наверх. Проверим состояние экотропы вокруг Тохколодского озера. Если состояние позволит, прокатимся по ней. Обратно в город вернёмся через Бугры. Если останутся силы, на обратном пути проедем через Муринский и Пискарёвский парки.Сложность 1/5. Их не должно быть,все грунтовые участки можно объехать по асфальту, специально в грязь не лезем. В Юкки будет холмисто.Старт: СБ 31.03.2024 с Финляндского вокзала около Бургер Кинга 10:00. Финиш в ~19:00 там же. Обед с подзарядкой в Китай-городе 50 минут.FAQ: https://teletype.in/@mixwheels/geo — Все правила / Еду в первый раз / Боюсь отстать / О геолокации / О скорости / Трек и гео в телефон.Гео №1: в телеграм чате mixwheels.Гео №2 + трек в приложении Enduro Tracker (группа mixwheels).Гео №3 + трек в Chrome http://endurotracker.web.app/?groupid=mixwheelshttp://t.me/MixWheels - чат для бесед в Телеграме и помощь на выездеhttp://t.me/MixWheel - канал, только анонсы покатух, ничего болееP.S. Ждем лайки, РЕпосты, комменты, а после - фото и отзывы .-)
  5. Сам хотел ставить 2,5" на задний обод с 17мм (кажись, максис хукворн или аналогичный полуслик, точно не помню), но проколы задолбали настолько, что стало "не до жиру" и поиски переключили всё внимание на покрыхи с антипрокольными вставками. А тут уже и выбор ужался настолько, что хорошо бы хоть что было достать, причём как можно ближе к швальбам-яблокам с их минимальным забором\забросом грязи. С толщиной шин от 2,25" до 2,5" вообще есть такой факт, что при установке на имеющийся обод в итоге их ширина будет либо одинаковой, либо с незаметной разницей, а потому не парьтесь по этому поводу, потому как покрышка должна иметь ещё и возможность раскрываться по своему максимуму. Но, на самом деле для жизни более главное протехтур, а не ширина баллона. Мало того, через какое-то время вы наоборот можете искать не 2,4-2,5, а 2,2. С одной стороны со временем вы уточните более подходящий именно вам рисунок протектора, который будет иметь покрыха поуже, а с другой стороны при широченной шине не только грязь летит больше, убивая кассету, систему и ролики переключателя, но и цепи улетают в мусорное ведро гораздо чаще, потому как та оказывается в слишком непосредственной близости от быстро вращающегося заднего колеса. И чем шире шина сзади, тем ближе будучи засранной она проходит рядом с цепью, тем больше от неё порция абразивных говен с каждым оборотом колеса, которые цепь разносит по системе, кассете, роликам, хотя тому не менее дорогостоящему нынче железу и без того той грязи хватает. В том числе на более широкие шины и крылья подбирать сложнее, но это уже зависит от конструкции байка и под какую дисциплину готовится аппарат. Стрит-файтеру, например, который также может подготавливаться из подходящего мтб, крылья нужны дорожные, т.е. так называемые полулежачие, а не кроссовые, которые обычно ставят на внедорожные гряземесы. Ну, и другие варики, например, мтб "для покатушек вокруг клумбы", "для паркового катания", "дорожного" и т.д. Задратые кроссовые крылья не так сильно ограничиваются при установке, а полулежачим крыльям покрышки лучше не самые широкие и менее зубатые, которые их просто забивают наглухо и колесо даже клинит, т.е. в идеале вообще слики.
  6. Еще нашел помимо shulz такого зверя (charge), как раз под планетарку. Бонки вставлять умею, поэтому не проблема. Вопрос в другом - плюсы и минусы рамы? Год выпуска 2014 примерно, вес неизвестен, к сожалению, и я не нашел нигде ее характеристик, то бишь максимально-допустимую ширину покрых 28-ых (с крыльями, естественно).
  7. Вчера
  8. Форест пишет что из-за сезона дождей постоянно мощные ливни и вода высоко поднялась. И периодически сверху то дерево упадет, то терминтик. Ему принесли какую-то сетку, он огородил место стоянки, и теперь будто он в клетке, а смотреть на диковинное животное ходят обезьяны. Типа зоопарк наоборот.
  9. А еще вопрос на будущее, подскажите пожалуйста, а раз я на обод 21 мм могу вставить 2,35, то смогу ли и 2,4 вставить или уже перебарщиваю? Было бы еще лучше, если назад 2,35, а на перед 2,4)) P.S. Да, у меня фетиш к широким покрышкам, но в меру)Фэтбайки уже неинтересно)
  10. С камерой. Давление конкретно не скажу, но точно столько же, сколько указано на покрышках. Локация: Смешанный, то есть 50% асфальт, 50% тропа/травка/грязь. Стиль катания: Смешанный, по асфальту на скорость качу, также прыжки с дропов, лестниц, высоких бордюров. Исполнение трюков, типа банни-хопа, вилли и прочее мелкие базовые трюки. И также катание по лесу/травке, кросс-кантри. Родные покрышки стояли 2,1 шириной, и как то после пару прыжков, задумался что надо бы помягче покрышки, и плюс с хорошим протектором. Покрышки новые взял Schwalbe Nobby Nic Performance. Понял, спасибо большое вам за советы и ответы! Теперь с спокойной душой буду ждать доставку покрышек) Всем добра!
  11. Привет из 2024. Хорошо у вас там, в 2012, нет ни войн ни эпидемий. А здесь многое по-другому, но велосипед stels navigator все еще выпускается. Сегодня я стал счастливым обладателем этого модельного ряда. Привезли в коробке, дособрать нужно было самостоятельно. Вот когда крепил сиденье, этот самый штырь соскользнул и ушел в раму. Достать сразу не смог, расстроился, новый велик и сразу в сервис везти. Потом нашел эту ветки, почитал и извлек этот штырь методом постукивания. Перевернул, велик, и аккуратно постучал по раме в области каретки и дальше к креплению сиденья. Штырь и вывалился. Масло не добавлял. В общем, метод рабочий. Спасибо за совет.
  12. Поэтому берите, пока ещё дают ))
  13. В шинах нужно поддерживать давление, пределы которого обычно указаны прямо на покрышке (лучше ближе к середине диапазона или чуть повыше). Тогда покрышка-"лампочка" не заламывается на боках, а амортизирует-флексирует там где это необходимо. К тому же, если шины камерные, указанное давление не позволяет покрышкам прокручиваться на ободе, так или иначе угробляя слабо накачанную камеру (протирание её поверхностей, отрыв соска ниппеля и т.п. хрень).
  14. на петрошине (ну или в соседнем цехе) кстате делают эксклюзивный товар, который больше нигде не найти, даже у китайцев, - резиновые сапоги (именно резиновые, не пэ и не эво), лично по мне это лучший вариант бродить весной по буеракам. Такшта ненада, Петрошина -- круть!!!
  15. Камерно/бескамерно? Давление какое? Стиль катания, локации? В целом - ездить можно, но могут всплыть нюансы - подруливание например или неправильное (не оптимальное) пятно контакта.
  16. смело берите. а вот 2,35 на обод со внутренней шириной 17мм --- низзя ващето по правилам
  17. Значит все таки я могу смело брать покрышку с шириной 2,35?)И никакого бокового заламывании не будет?))
  18. 2,35 мтб-покрышки встают и на обод со внутренней шириной 17мм, а у вас там просто бездонная дырища ))
  19. Здравствуйте, прошу не бросать в меня томатами...помогите пожалуйста разобраться. Хочу поставить на переднее колесо 27,5 с шириной обода 21 мм - покрышку 27,5 * 2,35. Встанут ли? На задний обод (21 мм) обута покрышка 27,5 * 2,25. Хочу чтобы переднее было шире и злее. Заранее благодарю за ответ!)
  20. Xem trực tiếp bóng đá 90Phut TV tại 90phut.bid với chất lượng cao, không quảng cáo. 90P TV cập nhật lịch thi đấu, kqbđ, bảng xếp hạng đầy đủ nhất cho người hâm mộ.

    #90phut #90phut_tv #90_phut #90p
    Địa chỉ : 89 Phan Văn Trị, Thị trấn Phong Điền, Phong Điền, Cần Thơ, Việt Nam
    Sđt : 0982162198
    Website : https://90phut.bid/
  21. Последняя неделя
  22. FSA SL, 10 градусов, 80мм В отличном состоянии Цена 4900-00
  23. Типа "выборы" прошли, а потому и Петрошину тоже скоро форматируют и заместят каким-нить чао да мяо )) Хотя, какое-то время (или фсегда, уже не столь неважно) там тоже будет написано "петро" ))
  24. Чем он хороший, если даже с большим размером рамы и без переднего крыла носками обуви будете задевать при повороте руля за покрышку, не говоря уже о том, если ("украденное у покупателя") крыло всё же установить (на его штатное место)? И это при любом размере обуви, хоть при детском. Не понимаю конструкторов, которые так проектируют чертежи, ведь это помимо всего прочего ещё и не безопасно (( Видимо сами они лишь диванные катальцы ))
  25. "Отличная идея" это когда 20см-ступеньки там сделать всего по 10 или вообще 5см, что при ускоренном каденсе до нужного этажа заставит даже дышать глубже да чаще )))
  26. А это и есть "полярный". В сезон арбузов (август) неспелая морошка только за полярным кругом.
  27. Есть еще арбуз полярный. Но многие называют его просто - крыжовник.
  28. А давай тебе в парадняке сделаем ступеньки не 20см высотой, а сразу - 40. Отличная идея - в два раза быстрей подниматься будешь наверное.
  29. Увеличение каденса зачастую могут позволить себе гонщеги с журавлиными ножками, а когда у пацана (трековика, у которого, кстати, вроде как даже и нет переключателей) ляжки с задницей обросли мышцами так, что едва ли не больше чем бабские, то каждый взмах его огромных поршней не должен расходоваться "в холостую". Его силовая "установка" сродни объёмному литровому спортбайковскому двигателю, а не какая-то там 250-400 кубовая жужжалка со своими безумными и душераздирающими оборотами )))
  1. Загрузить больше активности